КОНТАКТЫ ЦЕНТРА ДПО

ФГБОУ ВО "Ярославский ГАУ"

г. Ярославль,

Тутаевское шоссе, д. 58,

каб 237

Телефон/факс

8(4852) 55-02-94

 

Электронная почта

centrdpo@yarcx.ru 

Flag Counter

Управление персоналом. Кадровая работа в организации

Центр дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Ярославский ГАУ" приглашает на обучение по программе «Управление персоналом. Кадровая работа в организации».

 

Вы познакомитесь с основами управления персоналом, эволюцией подходов к управлению людьми в организации; современными методами и основными функциями управления персоналом; основными направлениями кадровой работы и показателями оценки экономической и социальной эффективности управления персоналом.

 

Цель обучения: получение новых знаний, развитие практических навыков, повышение профессионального уровня, совершенствование компетенций в области управления персоналом и кадровой работы

Категория слушателей: специалисты в области подбора и использования персонала

Начало обучения: 04 марта 2024 г.

Продолжительность обучения: 72 акад.часа

Стоимость обучения: 5800 руб

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

Телефон для справок: 55-02-94

Основные вопросы программы «Управление персоналом. Кадровая работа в организации»:

 

1. Роль службы управления персоналом в организации. Обеспечение функционирования службы персонала предприятия. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб.

2. Практика применения трудового законодательства при осуществлении кадровой работы. Алгоритмы основных кадровых процедур.

3. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.

4. Оформление основных кадровых документов.

По окончании обучения выдаётся удостоверение установленного образца (при наличии образования или одновременно с получением диплома об образовании)

Преподаватель - Петровская Ольга Анатольевна

Ольга Анатольевна является консультантом и государственным советником государственной гражданской службы Ярославской области II класса